(068)- 996-99-99 з 9:00 до 18:00 | €: 31,75 грн.


Каталог товарів

Маркетинговые хитрости развития кофейного бизнеса

На стартовом этапе развития точки по продаже кофе и других напитков крайне важно не только правильно определиться с локацией, но еще и наперед продумать эффективные стратегии развития и продвижения товара. Изначально многие новички допускают типичную ошибку – создают огромное меню, при чем много предложений из которых не всегда доступны для покупки. Это неправильно, и еще на стартовом этапе отпугивает клиентов.

Что важно в самом начале?

• Соответствовать сезонным предложениям;
• Иметь несколько объем аналогичного напитка;
• Предоставлять, как «ходовые» сорта кофе, так и элитные по разным ценовым категориям.

Для того, чтобы детально разобраться в каждом аспекте, стоит изучить их тонкости. Рассматривая сезонные предложения, крайне важно учитывать температуру и то, что пользуется спросом. Так, когда на улице осень или зима отлично идут американо. Эспрессо, какао и другие кофейные горячие напитки со сливками или даже алкогольными добавками. Во время жаркого лета особой популярностью среди клиентов пользуются напитки в стиле «фреш» или «айс», например, кофе с кубиками льда, мороженным или ледяной крошкой.

Разные объемы – больше клиентов

Потенциальная аудитория всегда любит, когда есть право выбора. Есть люди, которые привыкли пить много, есть – кто мало. Но при этом стоит понимать также и о правилах подачи определенного напитка согласно базовому объему. Отметим, что желательно предусмотреть подставки для переноса горячих напитков, а также дополнительные фиксаторы на чашки. Если же на них нанести фирменный бренд кофейни – будет замечательно для продвижения и укрепления маркетинговой стратегии. Стоит также обратить внимание, что самые свежие и разнообразные сорта кофе, а также дополнительные комплектующие – бумажные стаканчики и палочки для размешивания напитков вы можете заказать у нас на сайте.

Разные напитки с учетом цены

Сегодня сложно угадать то, какой напиток будет наиболее популярным. Поэтому, даже если вы настроены на работу со средним сегментом клиентов и работаете в портативной или уличной кофейне, все же необходимо предусмотреть наличие специального меню с более дорогими сортами кофе, таким образом, работаете сразу в двух сегментах. Купить, как бюджетные, так и элитные сорта кофе можно у нас на сайте, а также оформить доставку. Чтобы вкус и аромат кофе сохранялся более длительное время – приобретите также пакеты с фиксирующей лентой или стеклянные баночки.